Большинство российских НКО сфокусированы на проблеме, благоПолучателе и его нуждах и запросах. И это правильно с точки зрения специализации фондов и закрытия ими узких социальных задач. Но есть вторая сторона: люди, без которых реализовать эти запросы невозможно. БлагоТворители. Фокус Гильдии благотворителей в первую очередь на человеке, «инвестирующем в добро», на его социальном запросе. У благотворителя должно быть влияние и персональный подход. Зачастую нереализованный запрос удовлетворяется созданием собственного фонда, но на это еще нужно решиться. В мировой практике эти задачи решают мультифамильные офисы, которые имеют квалификацию, штат, большой успешный опыт и связи, работают в разрезе запроса благотворителя, реализуют от его имени или от лица его компании персональные социальные проекты. Основной фокус работы Гильдии благотворителей и «Нашего фонда» сосредоточен на целях и интересах благотворителя. Мы умеем слушать, умеем дружить, умеем считать деньги и свои, и ваши. Мы генерим идеи, которые позволяют совершенно по-новому смотреть на благотворительность и работать с причиной, а не со следствием. Мы умеем делать мероприятия с экологической тематикой, которые бьют рекорды по количеству просмотров прямых трансляций. Мы умеем делать вкусные во всех смыслах встречи наших доноров, организуем поездки в места реализации проектов. И это всегда не просто очередное путешествие, а погружение в среду, которой оказана помощь – знакомство с руководством региона, значимыми сотрудниками ООПТ, участие в тех или иных задачах на местах (от сбора мусора до установки фотоловушек и солонцов). Мы умеем вовлечь в природоохранную историю детей и сотрудников наших доноров. Интересы нашего донора для нас превыше всего. А объединение в Гильдию благотворителей дает возможность поднимать самые серьезные и актуальные сегодня вопросы статуса и уникального налогообложения для профессиональных инвесторов в добро.